Ради любви к жизни

Достало ревновать или быть жертвой ревнивца? Хочешь полностью устранить эту гадость из жизни? Нажми здесь чтобы узнать как!

Хмельницкого, а, 3-й этаж, конференц-зал. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат философских наук доцент В. Природа и сущность человека раскрываются не только в созидательном и творческом характере его деятельности, абстрактном мышлении или способности бескорыстно любить Другого. В не меньшей мере человек предрасположен к чувствам и аффектам, имеющим деструктивный, разрушительный и даже саморазрушительный, характер: При этом между добродетелями и ценностями, с одной стороны, и пороками и проступками - с другой, не имеется строго определенных, раз и навсегда установленных этических границ. Часто они так тесно переплетаются друг с другом, что отделить гордость от тщеславия или любовь от ревности не представляется возможным. Современная этика концентрирует свое внимание, как правило, на позитивных моральных понятиях: Проблема конкретных проявлений морального зла, за редким исключением, остается вне фокуса исследований или же описывается как нечто незначимое, вторичное по отношению к моральной норме, представляя тем самым односторонне-идеализированный, часто оторванный от реальности образ человека и его поступков.

Эрих Фромм. 12 книг - файл Фромм Э_Человек для себя.

17, 8: Лариса,у Вас неправильная установка! Вы находите,что любовь-это нечто высокое. Вы продолжаете и пишите видно как обоснование предыдущей мысли,что"Отдавая получать вдвойне это неописуемо захватывающее и схоже с волшебством состояние"!

Книги из раздела «Психология» по низким ценам в интернет-магазине « Читай-город». Купить книгу с бесплатной доставкой и удобными способами.

Категории Авторы Отзывы Фромм Эрих. Книги онлайн Эрих Зелигманн Фромм нем. , 23 марта , Франкфурт-на-Майне — 18 марта , Локарно — немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма и фрейдомарксизма Эрих Фромм родился в семье ортодоксальных иудеев.

Его мать Роза Фромм, в девичестве Краузе, была дочерью раввина, эмигрировавшего из России. Отец Эриха, Нафтали Фромм, также был сыном и внуком раввинов, и хотя занимался торговлей, сохранял и поддерживал в семье ортодоксальные религиозные традиции. Во Франкфурте Фромм посещал национальную школу, в которой наряду с основами вероучения и религиозными традициями преподавались и все предметы общеобразовательного цикла.

Жизнь вне ревности - по-настоящему реальна! Решение - в твоих руках! Жми здесь чтобы узнать, как этого добиться!

Окончив её в году, он поступил в Гейдельбергский университет, где изучал философию, социологию и психологию. В году под руководством Альфреда Вебера он защитил докторскую диссертацию. Психоаналитическую подготовку Фромм завершил в Берлинском психоаналитическом институте. Здесь Фромм близко познакомился с Карен Хорни, чья протекция впоследствии помогла ему получить должность профессора в Чикаго. В году Фромм завершил обязательную психоаналитическую подготовку и открыл собственную частную практику.

В целом Фромм был активным практикующим психоаналитиком на протяжении 35 лет. Там он преподавал в Колумбийском университете.

Эрих Фромм — выдающий мыслитель века, один из основателей неофрейдизма. Работы Фромма пользуются широчайшей популярностью во всем мире — еще при жизни основные его труды, посвященные этическим и со Вы можете ознакомиться с кратким содержанием или прочитать отрывок онлайн, прежде чем скачать книгу.

Любовь, ненависть, зависть, ревность. Психоанализ Собрание трудов. Том 1. Психоаналитические труды. Тома 1, 2, 5, 6 Собрание трудов. Том 2. Психоаналитические труды. Сборник книг, , -, Фромм Эрих .

Нравственные аспекты изображения ревности в художественной литературе. Истоки и социальная природа ревности. Природа и сущность человека раскрываются не только в созидательном и творческом характере его деятельности, абстрактном мышлении или способности бескорыстно любить Другого. В не меньшей мере человек предрасположен к чувствам и аффектам, имеющим деструктивный; разрушительный и даже саморазрушительный, характер: При этом между добродетелями и ценностями, с одной стороны, и пороками и проступками - с другой не имеется строго определенных, раз и навсегда установленных этических границ.

Часто они так тесно переплетаются друг с другом, что отделить гордость от тщеславия или любовь от ревности не представляется возможным. Современная этика концентрирует свое внимание, как правило, на позитивных моральных понятиях: Проблема конкретных проявлений морального зла, за редким исключением, остается вне фокуса исследований или же описывается как нечто незначимое, вторичное по отношению к моральной норме, представляя тем самым односторонне-идеализированный, часто оторванный от реальности образ человека и его поступков.

ревность, несмотря на несомненную значимость, этого чувства в реальной, повседневной жизни человека, а также на очевидный интерес литературы и искусства к этой теме, находится в числе периферийных, недостаточно разработанных проблем в этико-философской мысли. Между тем, целостное рассмотрение этого феномена как одного из наиболее характерных онтологических проявлений природы человека позволяет описать пространство нравственных отношений в обществе и особенности индивидуальной морали в более полном и корректном виде.

Таким образом, актуальность обращения к анализу феномена ревности определяется, прежде всего, ее общечеловеческим и культурноуниверсальным характером, обуславливающим возможность целостного-понимания многогранной и противоречивой природы человека. Универсальный, вневременной уровень обоснования актуальности изучения ревности как проявления человеческой природы дополняется ее рассмотрением в конкретных культурно-исторических контекстах. ревность модифицируется, изменяет свой характер в зависимости от ценностных ориентиров той или иной эпохи, традиций и нравов.

Эрих Фромм

Самым поразительным является контраст между поведением Фрейда до и после женитьбы. В те годы, когда они были только помолвлены, Фрейд проявлял пылкость, страсть и чрезвычайную ревность. Это показывает цитата из письма к Марте от 2 июня года: Я зацелую тебя, пока ты не покраснеешь, и закормлю, пока ты не потолстеешь. А если ты проявишь строптивость, ты увидишь, кто из нас сильнее:

(Т С. ). Герберта Маркузе и Эриха Фромма философские словари . вые опубликовать его преданные забвению научные труды в зна- менитых и автор наибо- лее острой статьи этого сборника, вызвавшей особый гнев Лени- . том завистливой ревности к евреям, создавшим Библию, верящим.

Сахалин и Камчатка Эрих Фромм. Кредо Я убежден, что человек появился в результате естественного развития, что он часть природы, но превосходит ее, будучи наделен разумом и самосознанием. Я считаю, что сущность человека вполне познаваема. Однако она не есть некая субстанция, характеризующая человека во все исторические времена. Сущность человека заключается в противоречии, заложенном в его существовании, и это противоречие вынуждает человека действовать в поисках его разрешения.

Человек не может оставаться нейтральным и пассивным перед лицом этой экзистенциальной дихотомии. Существование человека как человека ставит перед ним вопрос, как преодолеть раскол между собой и внешним миром для достижения чувства единения с ближними и с природой. Человек должен отвечать на этот вопрос каждое мгновение своей жизни.

И не только, или даже не столько мыслями или словами, сколько тем, как он живет и действует. Мне представляется, что существуют немногие доступные познанию ответы на этот вопрос о существовании история религии и философии - перечень таких ответов , и что они могут быть сведены к двум основным альтернативам. Одна из альтернатив связана с попытками человека вновь обрести гармонию с природой путем регресса к дочеловеческим способам существования, за счет элиминирования специфически человеческих качеств - разума и способности любить.

Фромм Эрих. Книги онлайн

Отец его торговал виноградным вином, а дед и прадед по отцовской линии были раввинами. Мать Эриха — Роза Краузе — по происхождению была из русских эмигрантов, переселившихся в Финляндию и принявших иудаизм. Семья жила в соответствии с патриархальными традициями добуржуазной эпохи, отмеченной духом религиозности, трудолюбия и тщательного соблюдения обрядов.

Эрих получил хорошее начальное образование.

В частности, остается не ясной роль представлений о ревности в C.B. Жубаркин // Сборник материалов научной конференции фестиваля Климов, Е.А. Психология профессионала: Избранные психологические труды Текст. / Е.А. Климов. .. Исследование природы любви Текст. / Э. Фромм. М.,

Одиночество, отчуждение, бегство от угнетающей реальности в мир наркотических иллюзий, психопатология в обыденной и общественной жизни, изнурительная рутина сизифова труда — разве это не наши сегодняшние проблемы? Поэтому и сегодня актуально звучат слова Фромма: Психоанализ и религия 5. Ради любви к жизни.

Анатомия человеческой деструктивности

Перевод был сделан Т. Впечатление от этой публикации в США было огромным, а Фромм стал крупнейшей фигурой для американских неомарксистов.

"Зависть" и"ревность" как эмоциональные концепты русской и английской .. типы эмоциональных метафор // Эмоции вязыке и речи: Сборник научных статей / Под ред. . Воркачев С. Г. Культурный концепт и значение // Труды Кубанского .. с. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности .

Они ищут подтверждение своей догадки в наблюдениях за животными, в данных о жизни наших доисторических предков; нередко эти данные даже искажаются в угоду гипотезе. А причиной такого отношения является неколебимая уверенность в превосходстве нашей современной цивилизации над дотехническими культурами. Отсюда следует логический вывод: И поскольку они не хотят возложить ответственность за человеческую деструктивность на нашу цивилизацию, они возлагают ответственность за нее на наши инстинкты.

Но против этого свидетельствуют факты. Условия снижения оборонительной агрессии Поскольку оборонительная агрессия — это генетически запрограммированная реакция на угрозу витальным интересам индивида, то изменить ее биологическую основу невозможно, даже если ее поставить под контроль и модифицировать как это делается с некоторыми влечениями, имеющими основание в других инстинктах. Поэтому главным условием снижения оборонительной агрессии является уменьшение числа факторов, реально провоцирующих эту агрессию.

3 апреля 2016 г - Музыка и изреченное слово (Russian)