Лично у нас есть еще один повод для гордости: И это наш первый юбилей! Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Самая выгодная подписка на месяц! Жителей города Петразоводска она готовит к испытанию на дому, может заниматься с ребятами и по скайпу. Найти учителя можно так: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.
Реферат: Проблематика и художественные особенности драмы М.Ю.Лермонтова «Маскарад»
Алексей Алексей Ученик , закрыт 3 недели назад Настюха Протасевич Ученик 5 лет назад Общеизвестно, что Лермонтова серьезно волновала судьба его поколения. Драма явилась для Лермонтова рубежом в его творческой эволюции - в ней пересматривалась юношеская концепция протестующего героя и подвергалась суду его нравственная позиция, его идеал жизни, его нормы отношения к обществу, к людям. Именно потому Лермонтов так настойчиво добивался постановки драмы в театре, пытался переделывать пьесу в связи с замечаниями цензора,- он хотел ею начать свою деятельность в литературе.
Идейная проблематика драмы была чрезвычайно актуальна.
М.Ю. Лермонтов — стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива». Проблема достижения взаимопонимания, проблема недостатка чуткости, доброжелательности, .. ревность — это искусство причинять себе еще больше зла, чем другим. М.Ю.Лермонтов. Драма «Маскарад».
Это единственная драма, которую Лермонтов предназначал для театра и упорно добивался ее постановки на сцене. Художественное содержание драмы многослойно; оно представляет собой совмещение разных планов — от бытового, конкретно-социального до философского. В пьесе изображен Петербург х гг. Не менее широко была распространена карточная игра. В центре внимания автора — проблема личности, раздумья о судьбе человека, принявшего на себя тяжесть одинокого противостояния существующему порядку вещей.
Арбенин — один из тех персонажей Лермонтова, которые, не будучи его положительными героями, вместе с тем по умонастроению и взаимоотношениям с окружающим миром во многом близки автору и потому, естественно, в соответствии со своим характером нередко выступают как выразители его взглядов. Лермонтов наделил своего героя силой духа, мужеством, тоской по иной жизни.

Но светское общество, слухи, интриги, вызывает в нем необоснованную ревность. Он отравляет Нину, сам сходит с ума. Арбенин так и не сумел преодолеть в себе ни эгоистического индивидуализма, ни безверия в положительные начала жизни. В драме резко критически даны зарисовки ряда характеров, типичных для высшего дворянского общества: Некоторые черты Арбенина сближают его с Чацким: Своеобразие стиля драмы — в сложном и тонком взаимопроникновении романтического и реалистического планов изображения.
Разрушающее влияние ревности – вот проблема, над которой ревность от любви и в драме М.Ю. Лермонтова “Маскарад”. Главный.
Лермонтова раскрылся во всем своем блеске в пьесе"Маскарад". В это произведении очень много романтики, в котором главную роль выполняет Арбенин, обладающий мятежным романтическим духом, показан поэтом, как столкновение добра и зла, божественного и дьявольского начал. В нем бушуют и накаляются, как романтические, так и трагические страсти.
Стремление героя к добру оборачивается злом. Бал, маскарад, игра - это жизнь. Под маской можно не притворяться, под маской можно быть самим собой, можно позволить себе искренность.
Капканы ЕГЭ и ГИА
Это единственная драма, которую Лермонтов предназначал для театра и упорно добивался ее постановки на сцене. Художественное содержание драмы многослойно; оно представляет собой совмещение разных планов — от бытового, конкретно-социального до философского. В пьесе изображен Петербург х гг. Не менее широко была распространена карточная игра.
Название главы — реплика героини Маскарада баронессы Штраль, Проблема «Лермонтов и Жорж Санд» изучена недостаточно, специальных .. что ее признание помещено непосредственно за жестокой сценой ревности.
Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Это единственная пьеса, которую он хотел видеть на сцене. Однако цензура так и не пропустила ее, хотя поэт вынужден был в процессе работы идти на некоторые уступки. Название пьесы приобретает символическое значение.
Вся жизнь светского общества — маскарад, где нет места подлинным чувствам, где под маской внешнего приличия и светской благопристойности скрываются порок, интриги, клевета, предательство и разврат. Арбенин дан в драме как бунтарь, восстающий против лицемерия окружающего его общества: Сначала все хотел, потом все презирал я, То сам себя не понимал я, То мир меня не понимал. В Арбенине все же сохранились стремление к идеалу, жажда человеческой любви, обновления.
Но он отравлен ядом неверия; презираемое им общество все же наложило на него свой отпечаток.
Анализ произведения «Маскарад» Лермонтова
Пьеса по праву вошла в историю русской драмы и театрального искусства. Испытываемые ими чувства доводятся до крайнего накала и превращаются в кипящие страсти. Мстительный незнакомец живет одним стремлением — отомстить Арбенину. В этой среде Арбенин выделяется действительно незаурядными способностями, но и он живет одной страстью. И когда ему показалось, что его жена неверна ему, он присвоил себе право судить и казнить единолично.
(3)И я даже не уверена, что было бы хорошо, если бы ревность Именно эту проблему поднимает Н.Г. Долинина в Так, обратимся, например, к произведению М.Ю. Лермонтова «Маскарад», одним из героев.
Это единственная драма, которую Лермонтов предназначал для театра и упорно добивался ее постановки на сцене. Художественное содержание драмы многослойно; оно представляет собой совмещение разных планов — от бытового, конкретно-социального до философского. В пьесе изображен Петербург х гг. Не менее широко была распространена карточная игра. В центре внимания автора — проблема личности, раздумья о судьбе человека, принявшего на себя тяжесть одинокого противостояния существующему порядку вещей.
Арбенин — один из тех персонажей Лермонтова, которые, не будучи его положительными героями, вместе с тем по умонастроению и взаимоотношениям с окружающим миром во многом близки автору и потому, естественно, в соответствии со своим характером нередко выступают как выразители его взглядов.
Анализ пьесы М.Ю. Лермонтова Маскарад
Это единственная драма, которую Лермонтов предназначал для театра и упорно добивался ее постановки на сцене. Художественное содержание драмы многослойно; оно представляет собой совмещение разных планов — от бытового, конкретно-социального до философского. В пьесе изображен Петербург х гг. Не менее широко была распространена карточная игра. В центре внимания автора — проблема личности, раздумья о судьбе человека, принявшего на себя тяжесть одинокого противостояния существующему порядку вещей.
Арбенин — один из тех персонажей Лермонтова, которые, не будучи его положительными героями, вместе с тем по умонастроению и взаимоотношениям с окружающим миром во многом близки автору и потому, естественно, в соответствии со своим характером нередко выступают как выразители его взглядов.
Какова проблемы драмы"Маскарад"! ответ пожалуйста поясните)) Именно потому Лермонто настойчиво добивался постановки драмы в театре, серия произведений на темы «жизнь игрока» и убийства из ревности - и.
Испытываемые ими чувства доводятся до крайнего накала и превращаются в кипящие страсти. Мстительный незнакомец живет одним стремлением — отомстить Арбенину. В этой среде Арбенин выделяется действительно незаурядными способностями, но и он живет одной страстью. И когда ему показалось, что его жена неверна ему, он присвоил себе право судить и казнить единолично. Лермонтов соглашался смягчить некоторые из резких характеристик, но отказался превратить свою драму в произведение с благополучной развязкой.
Не могло быть благополучного разрешения конфликта для Арбенина. Поступки и раздумья Арбенина, а также суждения других персонажей свидетельствуют о том, что Лермонтов не намеревался ограничить свою творческую задачу лишь критикой светского общества. В процессе сценического действия постепенно выдвигается на первый план большая философская проблема. Поэт обнаруживает, что в мире безраздельно царствует зло.
Оно кажется изначальным и вечным элементом мироздания. Но ведь эта власть зла противоречит понятию о справедливости! Лермонтову не удалось увидеть свою драму на сцене. Не была она и опубликована при его жизни. Лишь много десятилетий спустя она прочно вошла в репертуар театров России.